Приветствую всех. Я решила все-таки написать об Индонезии. Обещала сто лет назад, а выполняю только сейчас. Но так как я также начала писать Калининград, то придется чередовать. В Индонезии мы посетили три острова: Ява, Бали и Сулавеси. Обо всех трех обязательно все узнаете.
Перелет в Индонезию, а точнее в столицу ее — Джакарту осуществлялся из Сингапура популярной лоукост-авиакомпанией AirAsia. Прилетели мы ночью, поэтому пришлось искать себе ночлег прямо в аэропорту Джакарты. Только сначала идем к окошечку, оплачивать визу. Обошлась она нам в 50$ на двоих.
к содержанию ↑
Столица Джакарта.
Место отдыха нашлось довольно быстро — за одним из баннеров в самом дальнем углу аэропорта. Выспаться в аэропорту стало уже привычным делом после первых двух месяцев путешествий таким образом. Так что утром мы были почти бодрячком.
Выйдя из главного входа аэропорта, мы отправились в сторону автотрассы, ехать на общественном транспорте для нас уже стало не интересно.
Еще не дойдя до съезда на главную автостраду, мы поняли, что поймать в Джакарте транспорт так легко, как это вышло, к примеру, в Малайзии не получится. И совершенно не потому, что трафик маленький, а совсем наоборот. Трафик, начиная с аэропорта, в столице такой сумасшедший, что водителям чисто физически сложно найти место остановиться и подобрать хоть кого-либо.
Не знаю, сколько мы протопали по обочине дороги, но Андрей успел насобирать монетами 1900 индонезийских рупий. Неплохое начало для путешествия по Индонезии.
Чем дальше мы шли в параллельно бурному потоку транспорта, тем меньше становилось надежды на то, чтобы остановить хоть кого-нибудь. Появились мысли повернуть обратно к аэропорту, так как трафик там был меньше в разы. Так и поступили, пройдя несколько метров в этом направлении… Как вдруг, о чудо! Одна из легковушек, лавируя в потоке, нашла момент, чтобы остановиться и почти на ходу посадить двух туристов в машину.
Водитель попался из тех, кто молча делает добрые дела. И так было понятно, что нам в город.
Не знаю даже, где нас высадили. Впрочем, это было неважно. Важно то, что после Сингапура, где мы питались по самому минимуму из-за сумасшедших цен, здесь наконец-то можно было оторваться. Поэтому первым, на что мы «напали» стал индонезийский маркет и далее по пути — возок с местными лепешками.
Джакарта, конечно, огромная, что само по себе вызывает неприязнь к ней. Конкретно этот город отличается от остальных тем, что поток машин, байков, автобусов, грузовичков и т.д. не останавливается, кажется даже ночью. Просто с ума сходишь от всей этой движухи первое время.
Как всегда, в большом городе о ночлеге мы позаботились заранее. Я списалась с одним из пареньков в Couchsurfing и мы договорились встретиться с ним на ж/д станции пригородных поездов, так как его дом находился, если выражаться по-московски «за МКАДом» или в часе езды на пригородном поезде от центра Джакарты.
Логично предположить, что если мы собираемся отъехать от столицы на такой большой промежуток, то стоит посмотреть Джакарту сразу, и больше не возвращаться в этот безумный город.
Однако, когда мы открыли наш путеводитель на смартфоне, выяснилось, что интересных мест в Джакарте не так и много, не смотря не величину этого азиатского мегаполиса. По крайней мере таких, которые были бы в скоплении примерно одного места. Потому что разъезжать по городу в условиях вечных пробок было отнюдь не весело.
Такое место нашлось — это был самый центр города, что не удивительно. И все таки нам пришлось воспользоваться общественным транспортом, чтобы добраться туда.
О! Общественный транспорт Джакарты заслуживает отдельного внимания, поэтому для него и темы автостопа в Индонезии я выделила отдельную статью.
к содержанию ↑Площадь Свободы и Национальный монумент.
До одной из самых больших площадей в мире мы добирались на обычном автобусе, отдав за проезд 3500 рупий с человека.
Надо признать, размеры площади действительно впечатляют и чем то напоминают огромное футбольное поле со световой вышкой посередине. Самое печальное, что нам пришлось по столице таскаться с рюкзаками, да еще и по жуткой влажной жаре. И площадь не была тому исключением.
Зато мы в очередной раз наткнулись на деньги. Точнее запнулись, я случайно зацепила их ногой, когда мы шли к центру площади. Теперь уже сумма была куда больше — 155 000 рупий. Индонезия все больше и больше радовала. Решено было потратить на еду, как всегда.
А пока продолжаем долгий маршрут к Национальному монументу высотой 132 метра. Эта стела, возведенная в 60-х годах символизирует независимость Индонезии.
Если подойти вплотную, то по периметру монумента в рельефном рисунке запечатлена история колонизации и освобождения Индонезии. Внутри стелы находится национальный музей, а на самом верху — смотровая площадка.
- Время работы кассы — с 8:00 до 15:00.
- Стоимость билета — 10 000 рупий для взрослых.
Чтобы подняться на самый верх, надо пройти к северной части монумента, и пройти по туннелю к его основанию. Затем подняться на лифте и любоваться зданиями государственных ведомств, президентским дворцом и прочими высотками.
Мы этого делать не стали, из-за сильной туманности врятли можно было увидеть что-то дальше этих зданий, лучше пойдем изучим их снизу.
к содержанию ↑Мечеть Истикляль.
Еще одно ознаменование индонезийской независимости — мечеть Истикляль, что в переводе с арабского так и означает «независимость». Говорят, это самая большая мечеть во всей ЮВА, что ж посмотрим.
По внешнему виду мечеть не слишком впечатляет. Больше похоже на постройки советского периода в стиле брутализма. Я решила, что внутри тоже мало интересного, поэтому осталась снаружи. Внутрь Андрей пошел один.
На входе его встретил мужчина, который неплохо изъяснялся на английском. Он сразу пояснил, что гостям страны (туристам то есть) бродить в зоне молящихся запрещено, если вы не мусульманин, конечно. Тут же машинально протянув длинный коричневый халат, в шортах в мечеть нельзя!
Мужчина провел Андрея на второй этаж, где с балкона вид куда лучше, чем снизу. Зал поистине огромен.
Через некоторое время Андрея повели дальше на улицу, повествуя по пути об истории строительства мечети, её вместимости и прочее.
Пока перед глазами не возник большой барабан, возле которого, конечно необходимо сфотографироваться.
В конце экскурсии гостю предложили пожертвовать некоторое количество финансов на развитие мечети и поставить запись в гостевой книге.
к содержанию ↑Кафедральный собор Джакарты (Вознесения Девы Марии)
Буквально через дорогу от мечети находится кафедральный собор Джакарты. Чтобы передохнуть от жары и тяжести рюкзаков, мы заглянули туда где-то на час.
Я успела даже вздремнуть на скамейках.
к содержанию ↑Традиционный дом-музей Chandra Naya
А дальше мы отправились на поиски района Чайна-Таун. Судя по карте, мы должны были найти множество ярко-красных палаток с фонариками и дешевой китайской одеждой, а нашли только Chandra Naya — стилизованное китайское здание, бывшее некогда резиденцией лидера китайского сообщества во времена голландского колониального периода. Сейчас это здание отреставрировано и является частью жилого комплекса.
Нашему входу туда никто не препятствовал, поэтому мы обошли несколько залов, комнат и дворик с фонтаном.
Полюбовались пекинскими оперными масками и собственно отправились дальше.
Вот и все достопримечательности, которые нам было не лень обойти с рюкзаками за спиной. Как видно на карте ниже это составило около 6 км пешком, не считая времени, проведенного на осмотр самой достопримечательности.
Пожалуй, пора отправляться на вокзал пригородных поездов и ехать на встречу с коучсерфером, тем более до станции было рукой подать. Так что увидимся в следующий раз, друзья. Не забывайте делиться статьями с друзьями и подписывайтесь на наш блог. Счастливо!
Самые дешевые авиабилеты в Джакарту сегодня:
Добавить комментарий